+86-731-84823478 / +86-18908492447
EN
все категории

Наша компания 

Открытие новой эры УФ-индустрии светодиодных

НАСЧЕТ НАС

Greenergy освещение,специалист УФ-светодиод, находится в Чанша Китай с десятилетним опытом работы в УФ-индустрии светодиодных. мы фокусируемся на обеспечении экологически чистых, но энергосберегающих УФ-светодиодов и связанных с ними приложений для наших людей.

Мы предлагаем полный спектр УЛЬТРАВ-LED: UVA, UVB, Uvc , УФ-массив и связанный с ними прибор

Greenergy освещение создает сильную R&D команда. Сегодня у нас есть больше, чем 30 инженеров и техников с полным набором производства, испытательное оборудование. Освещение Greenergy с самого начала искало инновационные технологии для клиентов. Мы также ожидаем услышать от вас любой творческий дизайн или революционную идею для работы над.

Greenergy освещения делает свою цель, как "УФ-светодиод ы сделать жизнь безопаснее" . Зелень освещения растет с беспрецедентной скоростью. Мы считаем, greenergy освещения будет иметь многообещающее будущее из-за вашего участия и нашей специальности

Заинтересованы в присоединении к нашей команде?
Карьеры
Быстрые ответы на общие вопросы
Общие часто задаваемые вопросы

Компания

Руководство

+86-731-84823478 / +86-18908492447
EN
All Categories

Our Company 

Unveiling A New Era Of UV LED Industry

ABOUT US

Greenergy Lighting,a specialist of UV LED, is located in Changsha China with decade of experience in UV LED industry. we focus on providing environment-friendly but energy saving UV LED and related application to our people.

We offer full range of UV LED: UVA, UVB, UVC , UV Array and related appliance

Greenergy lighting builds a strong R&D team. Today we have more then 30 engineers and technicians with complete sets of producing, testing equipment. Greenergy lighting has been searching for innovated Technology for customers from the very beginning. We are also expecting to hear from you any creative designing or revolutionary idea to work on.

Greenergy lighting makes its goal as "UV LED make life safer" . Greenery lighting is growing up with unprecedented speed. We believe Greenergy lighting would have a promising future because of your participation and our specialty

Interested in joining our team?
Careers
Quick answers to common questions
Common FAQs

Company

Leadership