+86-731-84823478 / +86-18908492447
EN
все категории

заявка

Совершенствование мира с черным технологии

Обеззараживание воды

В последние десятилетия, ultraviolet (ультрафиолетовый) Дезинфекция стала привлекательной технологии в глобальной отрасли очистки воды за счет снижения затрат УФ-оборудования и ростом озабоченности по поводу химической дезинфекции. СИД UV-C работает в так называемом диапазоне C УФ-спектра, с длиной волны от 100 в 280 нанометра.  В этом диапазоне, УФ-излучение обладает бактерицидными свойствами, что делает его идеальным для дезинфекции воды.

светодиоды, которые являются полупроводниковые на основе источников света, были коммерчески доступны, начиная с 1960, но оно не было до тех пор, 2012 что светодиоды UV-C стали широко доступны для дезинфекции воды.  Светодиоды UV-C имеют много различной структуры материала, чем более привычные видимые светодиоды света и гораздо труднее изготовить в массовых количествах.

По сравнению с ртутными лампами, Светодиоды UV-C предлагают ряд преимуществ, в том числе более низкие требования к электропитанию, которые делают их более безопасными в использовании.  Еще одним ключевым преимуществом является то, что светодиоды UV-C могут быть сделаны в очень малых размеров, что позволяет производить портативные системы дезинфекции – возможно, достаточно компактен, чтобы поместиться внутри жилого водопровода или кран, что сделает эти светильники практически самостоятельно дезинфицирующий.

Дополнительно, Светодиоды UV-C имеют мгновенные включение / выключение возможности в то время как ртутные лампы могут потребоваться до десяти минут, чтобы нагреться до необходимого уровня интенсивности дезинфекции.  Для того, чтобы избежать этих длинных разминочные периодов, ртутные лампы на основе системы дезинфекции часто остаются непрерывно, что приводит к более частой замене ламп.  Светодиоды UV-C также не используют ртуть, экологически опасные вещества с высокими затратами по утилизации.

+86-731-84823478 / +86-18908492447
EN
All Categories

Application

Improving The World With Black Technology

Water Disinfection

In recent decades, ultraviolet (UV) disinfection has become an appealing technology in the global water treatment industry due to declines in UV equipment costs and increased concerns about chemical disinfection. The UV-C LED operates in the so-called C range of the UV spectrum, with a wavelength from 100 to 280 nanometers.  In this range, UV light has germicidal properties, making it ideal for water disinfection.

LEDs, which are semiconductor-based light sources, have been commercially available since the 1960s, but it wasn’t until 2012 that UV-C LEDs became widely available for water disinfection.  UV-C LEDs have a much different material structure than the more familiar visible light LEDs and are much harder to fabricate in mass quantities.

Compared to mercury vapor lamps, UV-C LEDs offer a number of advantages, including lower power requirements, which make them safer to use.  Another key benefit is that UV-C LEDs can be made in extremely small sizes, enabling the manufacture of portable disinfection systems – possibly compact enough to fit inside a residential water pipe or faucet, which would render these fixtures virtually self-disinfecting.

Additionally, UV-C LEDs have instant on/off capabilities while mercury vapor lamps can require up to ten minutes to warm up to the necessary level of disinfection intensity.  In order to avoid these long warm-up periods, mercury vapor lamp-based disinfection systems are often left on continuously, which leads to more frequent lamp replacement.  UV-C LEDs also do not utilize mercury, an environmentally hazardous substance with high disposal costs.